You are viewing makvlad

Макаров Владислав
makvlad
.............. ..................

July 2014
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Макаров Владислав [userpic]
пространство_мифология_тишина


Решил выложить для свободного скачивания свой лучший альбом от аж 1996 года записи.
на    МакАрт 001

наиболее драматическая и выразительная моя музыка.

вот ссылка http://files.mail.ru/423MGV
(Там 10 файлов.дуэты, но есть и тягучие соло - файл №10)
Apotheoso
экспертиза - слушать первую пьесу: здесь
http://www.myspace.com/vladmakarov/music/songs/apotheosisduo-3622379

ПРОСТРАНСТВО            МИФОЛОГИЯ                 ТИШИНА

                        

Эта  работа, записанная абсолютно спонтанно, является квинтэссенцией опыта свободной импровизации последних десяти лет. На мой взгляд,  здесь выражена вся палитра глубоких чувств от трагического отчаяния до экстатического восторга, экзистенциальный опыт, а также поиск  БОЛЬШОГО  СТИЛЯ .

Эту музыку трудно вписать в современные жанровые рамки и стилистические определения.

 Она слишком неотесанно-первозданна в ритмической ипостаси и одновременно гиперинтеллектуальна в гармонической.

Адресована перегруженному левому интеллекту, а также  чистому незамутненному сознанию, на существование которого хотелось бы надеяться.

Насыщенная душевными откровениями, она балансирует на гране экзистенциального срыва и трансцендентного откровения. Юродствующее косноязычие и аристократическое красноречие сосуществуют  одновременно и неразрывно в  текстуре заполненной  конденсированными звуками  и  тишиной.

                                                                                                 Владислав Макаров                                                                 

                                                                                                                                                    

 владислав  макаров  -  виолончель,  концепция

 михаил  юденич   -  барабаны, перкуссия,  сумрачные покрикивания

  мак-арт  001
 звукорежисссер – владимир зелинский ,
  записано в студии  европа –плюс  в
Cмоленске  1996 г.

 
а вот и замечательгая рецензия от Дениса ВЕДЕРКО

Vladislav Makarov / Michael Yudenich

Space – Mithology – Silence CDR

1996 Mak-Art 001

Виолончелист Владислав Макаров и барабанщик Михаил Юденич записали жесткий, похожий на остов выгоревшего цеппелина, альбом. Каждый жест, каждая его нота подчинены геометрии авторского замысла. Этот манифест неидиоматической импровизации подвел черту под десятью годами совместных штудий смоленских музыкантов. Но началась эта история задолго до их первой встречи. Владислав Макаров познакомился со свободной музыкой в конце семидесятых. Тогда, вдохновленный примером английских импровизаторов и теоретическими выкладками философа Ефима Барбана, он начал на ощупь двигать по неизвестной территории, говорить на незнакомом большинству соотечественников языке, стараясь сторониться сиюминутных тенденций. Как результат – непонимание коллег по цеху, вялый интерес критиков и отсутствие малейшего коммерческого успеха. По прошествии трех десятков лет ситуация практически не изменилась, с той лишь разницей, что за эти годы вокруг Владислава сложился круг единомышленников, одним из которых и стал барабанщик и перкуссионист Михаил Юденич. В 1996 году в провинциальной студии состоялась запись этого альбома.

“Пространство – Мифология – Тишина” сложен для восприятия. Ни в одной из десяти композиций альбома нет общих мест, атмосфера сконцентрирована и накалена до предела. Громоподобная виолончель Владислава и ритуальная перкуссия Михаила продираются сквозь незримые стены, сталкиваются лоб в лоб, сшибают друг друга с ног и опять продолжают путь. Сотни совместных выступлений музыкантов не прошли бесследно – реакция на пассажи друг друга молниеносна, великолепная сыгранность слышна с первых минут. Но подлинное мастерство заключается в их умении сохранить непосредственность восприятия, в желании избегать проторенных троп. Отличительная черта игры Макарова – далекая от академичности удаль и вольное обращение с инструментом. Его виолончель время от времени начинает звучать как ситар, контрабас, гитара. Она то раскалывает пространство, то едва подает признаки жизни. Виртуозность Юденича, в свою очередь, ни имеет ничего общего с нарочитым изяществом джазовых барабанщиков. На первый взгляд, Михаил ведет себя как слон в посудной лавке, как Джон Бонэм за ударной установкой LED ZEPPELIN – упрямо гнет свою линию, вольно обращается с ритмическим размером, то и дело разражается экстатическими восклицаниями. За час без малого он ни разу не поддался искушению и не запятнал себя грехом свинга.

Монументальность работы выгодно контрастирует с эфемерной природой ее носителя, бесспорная ценность – с малобюджетным оформлением. Заинтересовавшись российской импровизационной музыкой, вы вряд ли сумеете проскочить мимо Владислава Макарова, а значит, и мимо этого альбома.


Comments

Спасибо большое - очень понравилось!

прекрасная музыка! благодарю.)

я рад, спасибо.
вот мой сайт на ютубе http://www.youtube.com/user/vladmak08?feature=mhee
, там рекомендую посмотреть мои Избранное
http://www.youtube.com/playlist?list=FLyiEqTU8tnW5KfEPCSi3JmQ&feature=plcp