Макаров Владислав (makvlad) wrote,
Макаров Владислав
makvlad

Categories:

ВОЙТИ-В-КАРТИНУ

7.03.09 в СМОЛЕНСКЕ открылась АРТ-ГАЛЕРЕЯ !
" 40 КВАДРАТОВ"
ул.Тухачесвского, 3 (центр города)

выставкой Владислава МАКАРОВА
"ВОЙТИ-В-КАРТИНУ"





















Несколько фото с замечательного открытия:
инициаторы проекта Аня БАВЧЕНКОВА и Дима ЗИМИН (на фото в обнимку с радикальным художником Эдуардом Кулеминым !, который представил и свой анти-куртуазный перформанс в финале..)
Мой перформанс представлял классическое извлечение виолончели из фольги и музицирование...

Выставка будет работать два месяца, милости прошу, вход свободный!

ТЕКСТ БУКЛЕТА:

Войти в картину Владислава Макарова и просто и сложно одновременно.
Просто, если постараться непредвзято ощутить стильно-изысканную выразительность форм и линий, строгость или экспрессивность композиции.
Сложно, потому что за внешней ясностью имеются скрытые смыслы, аллюзии и символы, отсылающие к внутреннему опыту не только автора, но к опыту и компетенции воспринимающего.

Смысловым центром экспозиции является серия фотографических работ Макарова «Войди в мою картину», в которой совмещены два плана реальности, художественной и экзистенциальной. Реальность картины и экзистенциального присутствия самого художника, видимой творящей руки автора перед поверхностью бумаги или холста. И даже указующего перста в пространстве картины, как отстраненного судьи или мастера сверяющего истинность пропорций.

Показан сам процесс в творческом акте, в динамике символического жеста.
Художник как бы приглашает войти в его картину, стать соучастником действия, почувствовать энергию, порождающую живописную музыку линий и пятен.

Подборка графическо-живописных работ экспозиции построено вокруг этого символического приглашения и по принципу тематических блоков работ Макарова. Серии: Инструменты звука, Ангелические щиты, Посвящение безумному философу Фридриху Ницше с его Сумерками богов, и др…….

Спонтанная техника работ подчинена простым архитектоническим и метафизическим символам: динамическим и статическим крестам, квадратам, ореол-овалам. Цвет здесь условен, аскетичен и символичен.
Стонущие контуры виолончелей, скрипок, гитар и всякого рода фантастических инструментов соотносятся у автора с характером музыки Макарова; диссонансы ищут разрешения и покоя по ту сторону страдания и радости.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments