?

Log in

No account? Create an account
Макаров Владислав
makvlad
.............. ..................

August 2019
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Макаров Владислав [userpic]
два контакта с Мамоновым или Чувак не надо.

Петр Мамонов. Черным по белому
К 60-летию Петра Мамонова. Кто-то считает его сумасшедшим, кто-то – гением. Но равнодушным он не оставляет никого
фильм показанный вчера по Первому каналу




У меня было два контакта с Петром, довольно забавных,
я описал это в своем эссе "Атональный синдром"

даю отрывок публикации на сайте Специального радио

Автор: Владислав Макаров
13 октября 2006 Все статьи автора >>>
http://art.specialradio.ru/index.php?sort=auth&show=%C2%EB%E0%E4%E8%F1%EB%E0%E2+%CC%E0%EA%E0%F0%EE%E2

Атональный синдром-2: Партизан альтернативной сцены

Синдром крепчал – топография музподполья – хождение в рок – «Чувак, не надо!» – джазовички-бодрячки – смоленская школа – кредо – «партизан альтернативной сцены»
http://art.specialradio.ru/index.php?id=244

...Моя ситуация была, мягко говоря, особая. «Джазмены считали меня рок-музыкантом, рок-музыканты считали меня джазменом, а классические музыканты просто считали мудаком», – эта образно-характерная цитата Курехина в должной степени может относиться и к моей музыкальной деятельности 80-х годов. Окунувшись неожиданно резко в мутный океан андеграундной богемы, я оказался не совсем понятым и желанным. Уже определялись приоритеты, и выстраивалась иерархия. Уже творились мифы.

Со всеми этими сферами я, так или иначе, столкнулся, часто в довольно курьезных ситуациях. Как-то в галоповой суматохе московских "подпольных" концертов нас с Летовым занесло на конспиративный флэт, в аппартаменты некоего Липницкого, друга всех маргиналов и авангардистов. Там были как бы все свои – Курехин с друзьями, Гребенщиков, но гвоздем программы был юродствующего вида персонаж с гитарой, начавший исполнять свою программу под уважительное молчание публики. Не сориентировавшись, думая, что нахожусь в среде авангардистов-единомышленников, я взял вторую гитару и стал тихонько подыгрывать в духе Фреда Фрита или Генри Кайзера этому парню, упрямо тянущего – Люля-Кебаб, Люля-Кебаб. Но персонаж мрачно прервался и произнес историческую фразу, затем часто цитируемую Сергеем Летовым: «ЧУВАК, НЕ НАДО!». Так оборвалась моя связь с московским рок-андеграундом… А через год или два данный персонаж – Петр Мамонов – стал суперзвездой!

Второй контакт произошел в конце 80-х в московском Дворце молодежи на большом легендарном концерте где участвовали Звуки Му, группа Кассибер и кто-то еще.Я пришел ради Кассибера. Звуки Му я послушал, но был возмущен группой сыгравшей под фонограмму. (говорят это было нонсенсом в истории группы...!?) Я параллельно тоже где-то играл и пришел в МДМ с виолончелью и большой сумкой, которую за кулисами искал куда-бы пристроить на время концерта. Я засунул свое добро в гримерку Мамонова, считая его не суперзвездой, а коллегой, типа своим парнем. Правда когда позже я пришел забирать свои вещи, там обнаружил здорового чувака который не хотел отдавать мне мои вещи...

Кстати,тогда же возле туалета, все там же за сценой я вдруг увидел одиноко стоящего Фрэнка Заппу..! Так, что инцидент с Мамоновым как-то призабылся.Но, это уже другая история...

Comments

Очень интересно. Заппа презжал в СССР году в 1989, если верить Слэйвину, в марте, апреле и мае. Однако, ФЗ был не как музыкант, а как бизнес-посредник, который получал прибыль от советско-американских сделок. Видно, колымил на возможность творить дома.
А Вам тогда удалось прообщаться?

да,точно 1989 г. (спасибо за подсказку) Я с Заппой встретился практически у туалета, точнее я его проскочил, потом оглянулся и увидел худого парня лет 50-ти, я даже не осознал,и только позднее увидел как налетела на него толпа и его увели. Да у меня была возможность пообщаться, но я ее потерял...Кстати в то время меня из журналистов кто-то обозвал -"заппаобразный Макаров"...

Да, определенно, что-то общее было.

самое интересное в этом эпизоде, что Заппа, кажется, был уже стрижен коротковато, т.е. не был в своем классическом волосатом виде (мне потом даже почудилось/вспоминалось - а были ли у него усы...) тогда как я был с обрамлении заппаобразной прически. Вот такой вот культурный,блин, обмен...

Добрая песня!