?

Log in

No account? Create an account
Макаров Владислав
makvlad
.............. ..................
Back Viewing 30 - 40 Forward



Контрапункт_Экспрессия
Влад Макаров
идея- гитары-графика-миксинг
макАрт (с)2018

Alla Zagaykevych and Electroacoustic’s Ensemble - Nord/Ouest (2012)

cover-front

Recorded on June 12 2010 at Studio Arkadiya, Kyiv, Ukraine
Recording engineer – Arkady Vikhariev
Mixed and mastered at Electronic Music Studio
of Kyiv National Music Academy by Alla Zagaykevych
cover by Alex Vorodeyev
Read more...Collapse )
2511


GUITARGUITAR / ГИТАРГИТАР
VLADMAKAROV
GUITARGUITAR
makArt - graphics
(c)2018



https://www.youtube.com/watch?v=ymI5Uv5cGU4



BОПРОШАНИЕ для скрипки

идея, музыка, графика Влад МАКАРОВ
виртуальная скрипка эрху соло Вадим Петренко
мак Арт (с) 2018
ASKING for Violin
Vlad Makarov -idea, music, graphics
violin by Vadim Petrenko



посвящается шагаловскому
Скрипачу на крыше и моей виолончели

Влад Макаров - графика, музыка,
виртуальная скрипка Вадима Петренко
макАрт (с) 2018

Так начинается статья "Импровизационная и новоджазовая музыка в России за пределами столиц" Сергея Летова :
Импровизационная и новоджазовая музыка в России за пределами столиц

Зачинателем новой импровизационной музыки в СССР, продолжающим концертировать в наше время, является смоленский виолончелист и гитарист Владислав Макаров. Макаров никогда не играл джаз. В юности он увлекался, как многие в свое время рок-музыкой, играл в самодеятельной бит-группе. Но к концу 70-х он выработал свой собственный, ни на что не похожий абстрактный виолончельный «язык». По профессии Макаров — художник, на виолончель он как бы переносит принципы современного изобразительного искусства. Это как бы воплощение линий Кляйна, Хартунга, Джексона Поллока на виолончели. Следует заметить, что Макаров не имеет академического образования, как музыкант, он — самоучка.
Самое большое влияние на Влада Макарова оказала английская школа свободной импровизации, Music Improvisation Company: Дерек Бейли, Иван Паркер, Джон Стивенс. Дерек Бейли, теоретик школы, определял неидеоматическую импровизацию как импровизацию, не опосредованную никакими существовавшими до сих пор музыкальными стилями, школами, практиками. Это как бы спонтанная речь на своем собственном особенном языке. Главный принцип такой музыки — отрицательная эстетика, состоящая из запретов: запрет на штампы, цитаты, аллюзии, запрет на мелодии, регулярности какого-то ни было рода — ритмические, мелодические, гармонические, интонационные. Спонтанность и нарочито высокая степень непредсказуемости. В идеале — это должно было напоминать речь афазика, некая глоссолалия, радение, «вещание на языках неведомых». Если музыка самого Дерека Бейли довольно однообразна и скорее иллюстрирует его собственные теоретические декларации, то другие английские музыканты, такие как Иван Паркер, Тревор Уоттс, Гэвин Брайэр достигали при этом очень высокой степени энергетической насыщенности и экспрессивности. Для непредвзятого уха свободная импровизация на первый взгляд немного напоминает американский фри-джаз и поствебернианскую современную академическую музыку (до распространения минимализма!). Вокруг Макарова в Смоленске сложилось некое подобие школы, он оказал большое влияние на местного барабанщика Михаила Юденича, вологодского саксофониста Эдуарда Сивкова и автора этих строк.

летоы83
мак 90 театр эстрады
IMG_0004
IMG_0023

http://traditsiya-avangard.ru/publitsistika/sergei-letov.html




The Decline of Europe and Lute
Vlad Makarov - idea-graphics-music
makArt (c) 2018

Back Viewing 30 - 40 Forward